Механика КИА Селтос — особенности, преимущества и недостатки

Механика КИА Селтос — особенности, преимущества и недостатки

После выхода KIA Seltos на рынок Росси, этот корейский кроссовер стал весьма популярен, в первую очередь, за счет выразительного внешнего вида, который привлекал внимание не только дизайном, но и 2-цветной окраской кузова.

Что же касается технических характеристик, то одной из особенностей является обилие коробок передач, на которые и стоит обратить внимание. А так как эталоном надежности всегда считалась МКПП, то именно к механике КИА Селтос стоит присмотреться. Впрочем, версии с вариатором, автоматом и роботом тоже весьма востребованы.

Механика КИА Селтос

Корейский кроссовер комплектуется механической трансмиссией Hyundai M6CF1. Выпускается данный агрегат с 2010 года. Его ставят на многие модели компании, в том числе и на очень популярный паркетник Хендай Крета.

Именно в 2010 году данная коробка сменила предыдущий агрегат – 5-ступенчатую МКПП M5CF1. Она ставится на модели с поперечным расположением двигателя и приводом на передние колеса.

Компоновка

Из отличительных черт механики КИА Селтос можно отметить следующие моменты:

  1. Тросовый привод;
  2. 2-конусные синхронизаторы на I, II и III передачах.
  3. 1-конусные синхронизаторы на всех остальных передачах.

Масло

В трансмиссию заливается масло Hyundai Mobis MTF&DCTF 70W Synthetic в объеме 1.8 литра. Замена, согласно рекомендациям дилерского центра, должна проводиться раз в 120 000 км. Впрочем, можно снизить интервал до 60 000 км.

Ресурс

Приблизительный ресурс механики КИА Селтос оценивается в 250 000 км, но при грамотном обслуживании и адекватной эксплуатации данное значение увеличивается.

Проблемы

Так как коробка ставится на многие модели, в отзывах владельцев со временем накопились жалобы на некоторые слабые места данного агрегата.

Ресурс сцепления

Он явно недостаточен и к отметке в 100 000 км механизм сцепления может потребовать замены. Более того, еще раньше «попроситься на покой» может выжимной подшипник.

Текут сальники

Течь сальника первичного вала – один из главных минусов. Ситуация усугубляется тем, что масло попадает на ведомый диск сцепления, а это оборачивается пробуксовками. Сам сальник недорог, но работа влетает в копеечку, потому как для его замены необходимо разбирать коробку.

Гудят подшипники

Те, кто любит ездить активно, подмечают, что подшипники валов механики КИА Селтос начинают гудеть к 150 000 км. Если же передвигаться спокойно, они ходят до 300 000 км.

Преимущества и недостатки


В целом можно выделить явные плюсы и минусы данной трансмиссии.

Сильные стороны:

  • Надежность;
  • Простота конструкции;
  • Доступные запчасти;
  • Большое число коробок на вторичном рынке.

Слабые стороны:

  • Течь сальников;
  • Проблемы со сцеплением;
  • К 200 000 км начинают гудеть подшипники.

В целом механика КИА Селтос – это надежный и неприхотливый агрегат, а потому повальных жалоб на него нет.

Механика КИА Селтос Видео

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *