Подвеска КИА Селтос – конструкция, особенности, ощущения от езды

Подвеска КИА Селтос – конструкция, особенности, ощущения от езды

Управляемость автомобиля зависит от его технических характеристик, но решающее влияние оказывает шасси. Именно от подвески КИА Селтос зависит управляемость кроссовера и комфорт езды в нем.

А потому давайте рассмотрим ходовую этого корейского паркетника – ее конструкцию, особенности и ощущения от езды.

Конструкция

Паркетник базируется на платформе К2.

Компоновка подвески КИА Селтос напрямую зависит от комплектации и цены кроссовера, а именно от наличия либо отсутствия полного привода.

Конструктивные отличия отражены в таблице ниже.

Двигатель GAMMA 1.6 GAMMA 1.6 T-GDI NU 2.0 MPI
Подвеска Передняя Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя

2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами и торсионной балкой

4WD: независимая, многорычажная

Как видно, компания KIA пошла стандартным путем. На передней оси стоит привычный МакФерсон.

Что касается задней оси, то более дешевым версиям с 2WD полагается торсионная балка, тогда как модификации с 4WD оснащаются полностью независимой многорычажной схемой.

Подвеска КИА Селтос – конструкция, особенности, ощущения от езды

При этом, если просмотреть комплектации и цены, заметно, что почти все комплектации доступны как передним приводом, так и с полным. Исключение составляют только 2 версии:

  1. Базовая Classic – идет только с 2WD;
  2. Топовая Premium – доступна исключительно с 4WD.

Адаптация для России

[sc name=»yandex1″][/sc]
Как сообщили в компании, подвеска КИА Селтос была специально доработана под реалии России. В частности, для российских версий были перенастроены следующие компоненты:

  • Амортизаторы;
  • Стабилизатор поперечной устойчивости;
  • Сайлент-блоки;
  • Передние пружины.

Они стали более мягкими, чтобы сделать езду комфортнее.

 

Ощущения

Многие журналисты, обзорщики и блогеры уже провели тест-драйвы этого паркетника. Некоторым он очень понравился, например, Рустаму Вахидову из Большого тест-драйва. А вот у канала Clickoncar на тесте сломался вариатор, что вылилось в серьезный скандал и хайп в сети.

Что же касается подвески КИА Селтос, то, в сравнении с Кретой, кроссовер едет «по-взрослому». Дело в том, что изначально машины для корейского рынка оказались очень жесткими, а потому для России шасси сделали мягче, заменив перечисленные выше компоненты ходовой.

Результат получился усредненным. С одной стороны, не чувствуется истинной остроты в управляемости, а еще в поворотах имеют место небольшие крены, что, впрочем, неудивительно, учитывая клиренс кроссовера.

Подвеска КИА Селтос – конструкция, особенности, ощущения от езды

При этом нет и подлинной плавности хода. Автомобиль хорошо преодолевает мелкие дефекты дорожного покрытия, рассеивая их. Но уже на средних ямах и стыках подвеска КИА Селтос покорно передает все это в салон.

Впрочем, судя по отзывам владельцев, их ходовая паркетника устраивает.

Подвеска КИА Селтос – конструкция, особенности, ощущения от езды

В целом подвеска КИА Селтос получилась неплохой. Она не слишком жесткая, что немаловажно, учитывая состояние наших дорог, но и не расхлябанная. Традиционная компоновка намекает, что в ремонте шасси дорогим быть не должно.

Подвеска КИА Селтос Видео

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *