Салон КИА Селтос – дизайн, удобство, материалы

Салон КИА Селтос – дизайн, удобство, материалы

Несмотря на то, что при выборе автомобиля первой оценивается его внешность, интерьер значит ничуть не меньше. Он должен быть не только стильным, но и максимально удобным.

А потому давайте рассмотрим салон КИА Селтос – оценим его сильные и слабые стороны.

Дизайн

Внешность корейского кроссовера определенно удалась, причем особенно ярко он смотрится с 2-цветной окраской кузова. Но и над созданием интерьера дизайнеры потрудились не меньше. Хотя сразу нужно отметить, что салон КИА Селтос выглядит куда дороже, чем реально стоит.

Естественно, в дизайне сразу узнается KIA. Перед водителем и пассажиром возвышается массивная торпедо ступенчатой формы, с плавными переходами и декоративной прострочкой. Глаз радуют глянцевые вставки в дверных картах, которые гармонично сочетаются с черным пластиком, хромированными элементами и экокожей сидений.

Впрочем, нужно понимать, что все это великолепие доступно только в топовых версиях. В базе интерьер будет куда проще – тканевые кресла, отсутствие вставок, подсветки и многого другого.

Красиво смотрятся дефлекторы обдува, причем это никак не сказывается на функциональности. Руль удобный, хваткий, с приливами для пальцев и кнопками управления опциями. Да и центральная консоль сделана симпатично.

В общем, дизайн салона КИА Селтос как для своего сегмента, весьма неплох. Он не столь авангардный, как, например, у Рено Аркана, более спокойный и привычный большинству покупателей.

Салон КИА Селтос Фото

Функциональность


Этот параметр не менее важен, чем дизайн. В принципе, каких-то проблем в эргономике не наблюдается. Все клавиши на руле, центральной консоли и трансмиссионном тоннеле расположены удобно и логично. Во время езды не приходится отвлекаться, чтобы отыскать нужную кнопку.

Руль приятно ложится в руки, не скользит. К тому же он уже в базовой комплектации регулируется и по высоте, и по вылету.

Приборная панель традиционно отличается отличной читаемостью. Шкалы четкие, переизбытка циферблатов тоже нет. Хотя в топовой версии опционально идет дисплей на 7 дюймов, интегрированный в приборку. Из-за него циферблаты разнесены так широко, что частично их закрывает обод руля. Нарядно, спору нет, но не очень удобно.

Обзорность в салоне КИА Селтос тоже хороша, причем в топовых комплектациях кроссовера на мультимедийный дисплей прямо на ходу можно вывести изображение с камеры заднего вида, как альтернативу салонному зеркалу.

Есть и проекция на лобовое стекло, хотя нельзя не отметить, что выполнено это довольно дешево, с выдвижным стеклом, причем информация попадает на щетки дворников.

Мультимедиа

Одной из «фишек» салона КИА Селтос является его мультимедийная система, которая гордо реет над центральной частью торпедо. И если в базовой версии покупателю приходится довольствоваться скромной аудиосистемой с монохромным экраном на 3.8 дюйма, то дальше машина комплектуется уже дисплеем на 8 дюймов, а в топе на 10.25 дюйма!

Сама мультимедиа неплоха, с хорошим качеством картинки и детализацией. Причем в топе экран можно поделить на 3 тематические зоны, которые будут работать параллельно, и ни одна не виснет!

Сиденья


Кресла у кроссовера не самые лучшие в классе, но достойные.

Передние сиденья Kia Seltos обладают качественным профилем – ноги не остаются на весу, да и спинка удобная, она не выталкивает и не проваливается внутрь. Диапазон регулировок вполне достаточный, чтобы удобно разместиться.

Второй ряд довольно просторный. Даже если спереди сидит рослый водитель, он помещается сам за собой, да еще в коленях остается небольшой зазор. Кроме того, салон КИА Селтос щеголяет регулируемой спинкой заднего дивана, что делает длительные поездки куда комфортнее.

Впрочем, не обошлось и без недостатков. Боковая поддержка откровенно слабая, а спинка заднего сиденья регулируется только в 2-х фиксированных положениях – на угол в 26° и 32°.

Материал

Что касается материалов салона КИА Селтос, то они далеко не самые дорогие. Тут вдоволь и жесткого пластика, и дешевого кожзаменителя и прочего. Однако все места, которых обычно касаются пассажиры или щупают при покупке, выполнены из качественного мягкого материала. А прострочка на торпедо добавляет антуража.

За счет этих удачных решений интерьер кроссовера выглядит заметно дороже, чем есть на самом деле. Да и к сборке претензий нет – все детали подогнаны качественно, ничего не скрипит и не стучит.

Багажник

Объем багажного отсека напрямую зависит от типа запасного колеса. Параметры следующие:

  1. Полноразмерная запаска – 433/1 393 л;
  2. Докатка – 468/1 428 л.

Как видно, разница, конечно, есть, но не слишком существенная.

Из прочих достоинств багажника Seltos нужно выделить небольшую погрузочную высоту, а также высоко открывающуюся пятую дверь, под которой можно стать в полный рост, без риска удариться головой.

Итог


В целом салон КИА Селтос более чем достойный в сравнении с конкурентами – Арканой, Кретой и Каптуром.

Выдержанный, классический дизайн, хорошо продуманная эргономика, читаемая приборка, грамотный подбор материалов, вместительный багажник – это далеко не полный перечень его сильных сторон.

Пожурить интерьер можно за невнятную боковую поддержку кресел и местами откровенно дешевые материалы. Но это отнюдь не критичные минусы.

А если учесть эффектную внешность, обилие комплектаций и неплохие технические характеристики, можно смело заявить, что Kia Seltos ждет успех на рынке России.

Салон КИА Селтос Видео

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *