Отзывы владельцев о КИА Селтос
Сегмент кроссоверов в России расширяется с каждым годом. Вот и в компании KIA приняли решение, что пора уже полноценно влиться в соперничество за покупателя. А потому на рынок была выпущена модель Seltos, продажи которой начались в марте 2020 года.
Впрочем, большинство потенциальных клиентов, перед тем как отправиться в автосалон, изучают отзывы владельцев КИА Селтос. В них обладатели авто рассказывают о сильных и слабых сторонах машины, а еще о своих впечатлениях.
Однако стоит отметить, что не менее ценны и отзывы о КИА Селтос, которые сделали те, кто не являются владельцами, но смогли детально ознакомиться с автомобилем, например, провели тест-драйвы и пр.
Отзывы о КИА Селтос
Решил поменять Санта Фе на новый авто. Гарантия закончилась. Да и хотелось чего нибудь новенького. На удивление связка 2.0 и вариатор порадовала. Машина едет.
Павел Севостьянов
Пока впечатления только от драйв теста — конечно хорошие!
Прокатился на Кароке сначала — едет (не больше), но внутри не впечатлил… Когда сел в Селтос — сомнений не осталось (корейцы умеют производить впечатление).
Опять таки: Карок — слишком валкий, динамика не оставляет «незабываемых ощущений», интерьер не привлекает (правда пока, что нет ТоП версий, но там и ценник к будет выше), экстерьер — да он такой же как Кодьяк… Селтос — не плох на дороге (есть валкость, но менее выраженная), едет не плохо (я не ощутил большую разницу, опять таки, с Кароком), интерьер захватывает с первого взгляда, экстерьер не уникален но приятен!
Выбор сделан! Жду машинку!
Дмитрий Щербаков
Прошел тестдрайв… Отличная машина! Купил комплектацию с 2х литровым двигателем, вариатором, на 18 дисках, подогревы руля и сидений, климат- контроль, круиз. Дилер в салоне установил сигналку с автозапуском, тонировку, ковры. Проехал за 2 дня 500 км. Шумка для этого класса просто отличная, приемлемая динамика, хорошие опции! Пока ощущения отличные!
Евгений Володин
Комплектация «Престиж»…обкатываю до 3000-затем на ТО-0 у калининградского дилера с заменой масла на Ликви Моли.
Пока покупкой доволен…вариатор поставил в ЭКО режим-и то динамика радует. При покупке поставил сетку защиты радиатора, защиту поддона и забронировал фары.
Дмитрий Родионов
Ничего такой. Крета на максималках, так сказать (судя по всему с унификацией деталей). Был бы подешевле тысяч на 300-400… А так в топку, конечно.
Я бы этой машине все простил будь цена на 100000-150000 руб дешевле на версию 1,6 автомат+ полный привод.
Кому какой цвет больше понравился? Мне кажется чисто серебристый хорошо будет смотреться, в нем он как-то посолиднее…
Задний некрашенный бампер сильно портит и без того слабый дизайн задней части.
Это что, за 2 млн только у водителя автоматический стеклоподъемник?
Огромный кузов и маленькие колёсики — наняли китайского дизайнера?
По машине. Традиционно для корейцев везде все ок без провалов, машина как машина, едет, поворачивает, тормозит — задачи в этом классе к перемещению именно такие. Дизайн и опции тащат как обычно у Киа, за них машина и будет браться. Вариатора я бы не боялся, пожалуй. По первым тестам он работает хорошо, он цепной, цепь поставляет Luk, ровно такие же идут в вариаторы Тойота и Субару. В целом зачет.
Где нормальные СВЕТЛЫЕ салоны? Опять уныние(((
Это не Крета, это уже компакт. Как пара одноклассников Карок и Тигуан, так и Селтос со Спортагой. А с учетом ценника и спрос с Селтоса уже почти взрослый.
Неплохая с учетом цен машина, но корейцам нужно поучиться составлять комплектации у АвтоВаза. Поясничный подпор у сиденья — лишь почти в топе за 1.81 млн. В весте в Комфорте есть и это важная опция. Парктроники задние, важнейшая вещь у машины из оснащения, наряду с кондиционером, — люкс бери минимум. Ну что за дебилизм…
Решили угодить всем! Механика, автомат, вариатор, робот, атмосферник, турбо, передний привод, полный привод…Корейцы жгут не по-детски!
Вилка цен конечно впечатляет, почти в 2 раза разрыв. А брать будут всё равно самые начальные. Поэтому не понятно, зачем столько вариаций наплодили, целых 20, жесть! Наверное у них на эту модель большие надежды, как на Тигуан у ВАГа.
Топчик за свои деньги. Жаль багажник мелковат, иначе карок за свои 1.5 млн за базу с акпп вообще был бы не нужен.
Положительные отзывы о КИА Селтос
Экстерьер
В отзывах о КИА Селтос подчеркивается, что со стороны паркетник смотрится свежо и стильно. В сравнении с французскими конкурентами у него более выдержанный стиль, но при этом хватает собственных интересных дизайнерских решений. В любом случае, мало кто остается равнодушным к экстерьеру новинки, особенно в двухцветном окрасе.
Двигатели
Пока что в продаже доступны только версии с 2-литровыми атмосферными моторами, которые хорошо знакомы автомобилистам по другим моделям. Динамики в целом достаточно, расход топлива тоже не огорчает. С надежность проблем быть не должно.
Трансмиссии
Больше всего споров относительно вариатора, а именно о его надежности. Что же касается непосредственно ездовых качеств, то владельцев они более чем устраивают.
Подвеска
Судя по отзывам о КИА Селтос, подвеску модели пытались сделать усредненно-правильной. В результате она отличается неплохой энергоемкостью и вполне адекватной управляемостью. Да и к комфорту больших претензий нет. Клиренс на уровне.
Интерьер
Дизайн салона нравится почти всем. Он удобный и просторный, в нем нет серьезных эргономических проколов, багажник достаточно вместительный.
Отрицательные отзывы о КИА Селтос
Трансмиссии
Больше всего сомнений в надежности вариатора. И даже несмотря на результаты испытаний в НАМИ, которые кроссовер прошел с блеском, скептицизм в этом отношении не снижается. А потому время покажет…
Подвеска
Именно усредненность настроек стала не только сильной, но и слабой стороной ходовой части модели. Мягкой ее не назвать, но, вместе с тем, отточенной управляемостью она тоже не блещет.
Интерьер
О салоне отзывы владельцев КИА Селтос тоже не все позитивные. Многих разочаровывает качество материалов при более детальном рассмотрении интерьера. Кроме того, отсутствие светлого салона тоже расценивается как минус.