Испытания КИА Селтос на Дмитровском полигоне НАМИ – результаты кроссовера
Российский рынок предъявляет к автомобилям жесткие требования по части эксплуатации. А потому были проведены испытания КИА Селтос на Дмитровском полигоне.
Тесты дают представление о новом корейском кроссовере, его надежности, проходимости и других технических характеристиках. А это крайне важно для многих потенциальных покупателей.
Стало быть, давайте разберемся, какие же проводились тесты, и какие результаты продемонстрировала модель.
Видео
Ниже представлено короткое видео испытаний КИА Селтос на Дмитровском полигоне.
Создание
В ролике отмечается, что проектировка нового Kia Seltos проходила с учетом требований, которые предъявляет рынок России. А потому его итоговые испытания проходили в РФ. И это не исключение. На протяжении уже 10 лет именно в России компания KIA тестирует свои модели, так как наш рынок отличается жесткими критериями к выносливости и надежности.
Где проходят тесты?
Все это осуществляется в Центре испытаний НАМИ, так как именно там располагается автополигон, который является одним из крупнейших в Европе.
Об этом рассказал Павел Борисович Станков, который является главой отдела дорожных испытаний. Он сообщил, что они занимаются тестированием транспортных средств. Данный отдел всесторонне проверяет приспособленность конкретного автомобиля к российским условиям эксплуатации.
Испытания КИА Селтос на Дмитровском полигоне НАМИ моделируют ситуацию, когда основную часть времени кроссовер эксплуатируется в городе с наличием пробок на улицах. А еще часть проходит на грунтовых дорогах, которые не имеют твердого покрытия. Все эти условия моделируются непосредственно на полигоне.
Ход испытаний
Тестирование паркетника проходило на разных скоростях и с различными нагрузками.
Для этого было выбрано 4 вида дорог, по которым чаще всего приходится передвигаться обычным автовладельцам:
- Скоростные;
- Городские;
- Региональные;
- Грунтовые.
Во время проведения испытаний КИА Селтос на Дмитровском полигоне НАМИ, инспектировались все системы автомобиля.
Отдельно стоит рассмотреть момент обеспечения защиты кузова от коррозии. Для России это крайне актуально ввиду высокого уровня влажности и применения агрессивных дорожных реагентов.
Поэтому были проведены комплексные тесты Kia Seltos в коррозионной камере. Причем проверялись не только кузовные детали, но и электронные компоненты.
В данной камере моделируются различные факторы:
- Солевой туман – концентрация 3.5%;
- Влажность – 97%;
- Перепады температур и пр.
На протяжении всего срока испытаний КИА Селтос на Дмитровском полигоне НАМИ, который занял 4 месяца, кроссовер прошел 50 000 км в жестких условиях. Это равно 150 000 км обычной эксплуатации.
По ходу проверки паркетник зарекомендовал себя как надежный автомобиль.
Финальный этап
После всех этапов испытаний КИА Селтос на Дмитровском полигоне, машину полностью разобрали. Это делается для того, чтобы инженеры компании KIA могли оценить состояние узлов и элементов, и, при наличии недоработок, ликвидировать их до начала серийного производства.
Именно такое отношение к собственному продукту дает компании возможность предлагать увеличенный гарантийный срок – 5 лет или 150 000 км пробега.